Условия гарантийного обслуживания.

Продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования изделия только для личных нужд. Гарантия на изделие составляет 12 месяцев с даты продажи. Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, в указанном в гарантийном талоне сервис-центре при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 21 дня с момента приемки изделия у покупателя. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия.

В течение гарантийного срока допускается и не считается дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98, 23350-98):

1. Разрядка элемента питания (батарейка) установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться только в гарантийном сервисном центре за счет покупателя;
2. Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты и т.п.) в процессе эксплуатации;
3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12-00);
4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;
5. Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах половины минутного деления;
6. Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых часов менее чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода Ваших часов более точно можно узнать в инструкции;
7. Профилактические чистки и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

1. Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (поврежденные шлицы винтов, срывы на резьбовой крышке, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.);
- следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее -20 градусов Цельсия);
- в часах использован нестандартный или некачественный элемент питания.
2. Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, излом или деформация заводного вала, искривление цапф осей колес и баланса, деформации платины или мостов, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса в местах крепления с браслетом и т.п.
3. Повреждение вызвано попаданием влаги, грязи, пыли в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistant", "WR 3 ATM" или без обозначения не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде.
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары и т.п.
5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем календаря между 22.00 и 01.00 часами (когда задействован механизм переключения даты).
7. Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества.
8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.



     info@seculus.ru